Совместимо с магнитными бурями! ©

Число просмотров: 6,873 
0 оценок, среднее: 0.00 из 50 оценок, среднее: 0.00 из 50 оценок, среднее: 0.00 из 50 оценок, среднее: 0.00 из 50 оценок, среднее: 0.00 из 5 (0 голосов, средний: 0.00 из 5)
Вы должны быть зарегистрированным пользователем чтобы голосовать за эту запись.

СТОП! Данный пост носит личный характер (тут описываются мои личные приключения, как живого человека), и я не разрешу его публикацию на других ресурсах (и не просите).

Скотч с логотипом Cs-Cs.Net

История эта начинается совершенно случайно, как они обычно и бывают. Как раз те истории, которые бывают случайно – самые лучшие и потом понимаешь, что они происходят не просто так. В общем, началась эта история с того, что меня затрахали глюки с Метеостанцией UNICA, про которые я писал вот тута: http://cs-cs.net/meteostanciya-schneider-unica-bugs. А благодаря товарищу DI HALT (http://dihalt.ru/magnitnye-buri.html) над “..не совместимо с магнитными бурями” поржала и другая часть аудитории. Кстати, вы DI HALT’а читайте =) Он иногда выкладывает отменные посты вида “Как выселить людей из дома? Сломать крышу!”.

В общем ржали мы с ним в аське, ржали… и тут он КАК ЛЯПНЕТ:

06.11.2013 18:33:20 DI HALT: А они плк делают?
06.11.2013 18:33:26 DI HALT: Шнайдер делает крутые плк
06.11.2013 18:33:29 DI HALT: Правда я не знаю как он магнитные бури переживают.
06.11.2013 18:36:00 DI HALT: Я даже логотип запилю.
06.11.2013 18:36:37 DI HALT: Совместимо с магнитными бурями
06.11.2013 18:37:30 DI HALT: Типо как esd protected

Я сижу, ржу… и тут каааак додумаю: “Стоп!! А мои ж щиты же СОВМЕСТИМЫ с магнитными бурями!! Так что логотип сгодится!!”

История кончилась веселее. Оказалось, что один из моих заказчиков дизайнер, хороший, и ему придумать логотип и сделать под него вёрстку не так сложно, а для такой весёлой истории – ещё и интересно. А с другим заказчиком произошёл такой диалог в тот момент, когда я запаковывал ему щиты:

- Ой, ща я вам скотчем получше замотаю. У меня тут щиты заказывал народ из дружественной компании, и я стащил у них пару рулонов хорошего скотча. Там только логотип не мой, а “.ls Computers“… а вообще я думаю как-нибудь себе заказать скотча..
– Да? Так а я как раз сейчас работаю в конторе, которая такой скотч выпускает! И вам могу всё сделать!! Вы мне только скажите что написать, или макет подготовьте!

И дело закрутилось! =))

На самом деле, это дело не простое, и в инете мало инфы о том, что надо для такого скотча, и какие нюансы у него есть. Поэтому я, раз чуть-чуть разобрался, расскажу. Мало ли кому сгодится.

Во-первых, для того, чтобы напечатать скотч, вам нужен дизайн-макет. Для этого у конторы лучше всего выяснить требования к макету и его размерам. Размеры макета зависят от возможностей станка, на котором такой скотч делается. Станок устроен так, что для печати изготавливается клише (и за него тоже берут денег, про это надо не забыть), которое надевается на валик станка, и станок печатает скотч.

Вот у этого клише (и дизайн-макета) есть определённые размеры, в которые надо уложиться, и самое важное – есть РАЗРЫВ! Клише печатается с некоторыми промежутками, связанными с тем, что оно же как-то должно прижиматься к валику станка. Поэтому если вы хотите получить скотч без вертикальных пустых полосок | | – то вам надо заранее узнать точные размеры клише и подогнать свой макет так, чтобы эти разрывы учесть. В моём скотче на них тупо забили, потому важно было сохранить стиль и бюджетность.

Дальше есть самое важное – это способ печати и тираж скотча. Печать бывает:

  • Поверхностная – это когда берётся скотч нужного цвета основы, и поверх него печатается другим цветом или цветами нужное изображение. Такой скотч самый дешёвый, и его можно делать мелким тиражом, что важно для всяких заказчиков типа меня. Обычно минимальный тираж такого скотча – это 144 рулона, или 4 коробки О__о.
    Но такой скотч будет не очень плотный и не очень стойкий к истираню изображения. Достаточно будет повазякать по нему чем-то жёстким, или другой коробкой – и изображение поцарапается. Но зато, как мы помним, мы можем получить дешёвый и небольшой тираж. К примеру мои 144 рулона обошлись мне около 12 тыр за всё-всё.
  • Межслойная. В этом случае изображение находится между верхней плёнкой скотча и клеем, которым он липнет к поверхностям. Такой скотч будет более плотный, прочный, но – хехе! – минимальный тираж такого скотча уже 540 рулонов. Зато он будет стойкий к истиранию и всяким воздействиям.

Понятно, что я взял самый простой тираж – мне и этих-то коробок хватит умотаться до ужаса =)

Дальше в скотче важно не забыть про цвета. Чем больше цветов вы делаете, тем больше минимальный тираж и больше стоимость. Для каждого цвета делается своё клише, и используются разные станки. И ещё стоимость и тираж скотча зависят от того, какой цвет основы вы берёте.

Попробую пояснить. Если вам нужно несколько цветов скотча – например, фон и надписи – то вы можете попробовать подгадать так, чтобы фоном был цвет самой ленты скотча. Это может быть прозрачный или белый фон, а может быть жёлтый, красный, синий, зелёный или оранжевый. Обычно прозрачный и белый ничего не стоят, а фон другого цвета тоже влияет на тираж и стоимость.

Поэтому, прежде чем бежать и заказывать в какой-нибудь конторе скотч, лучше заранее про всё-всё разузнать (или стащить у них прайс) и как следует посидеть с дизайнером, чтобы обыграть выбор цветов и непропечатываемую сторону клише.

А мне сегодня притащили мой =) Цветом я закосил под ABB (белая основна, красная печать), а логотипчик получился с более глубоким смыслом, чем технический. Кто меня знает хорошо вживую – те догадаются и будут ржать, а кто не знает – пусть гадают =)

Сначала мне былол страшно: 144 рулона! Четыре коробки! Это ж куда ставить-то!! А на деле оказалось, что коробки небольшие (смотрите заглавное фото поста), в каждой – по 36 рулонов. Поэтому на самом деле такой минимальный тираж для какого-нибудь частника за глаза, а для конторы мал – он разлетится моментально.

Скотч уложен в коробки, и имеет кусочек, подклеенный бумажкой, чтобы было видно начало рулона и было удобно отрывать.

Упаковка скотча (коробка в 36 рулонов)

Жалко, что я все щиты посдавал – я как раз матерился и собирал кучу UK500, которые я заматываю как раз скотчем. Вот было бы здорово их позаматывать! Но мне же в заднице свербило! И я содрал обычный скотч с упакованного щитка и скорее обклеил его новым. Вот что у меня получилось:

Заклеиваем щиток! Получается круто!

Так что теперь все щитки будут упакованы таким вот ржачным скотчем =) Ещё у меня покончались наклейки-молнии, а хороших я не нашёл. Поэтому, как вариант, потом заморочусь ещё и шильдиками на щиты и напечатают хорошие молнии. Но это – позже!

Выношу БОЛЬШУЮ благодарность обоим моим заказчикам!! Тому, кто дизайнил (он сильно расстроился из-за разрыва клише) и тому, кто печатал!

А попутно я ввёл ещё одно новшество. Наконец-то раскошелился на гигабитный свитч (неуправляемый) и поднял сетку до гигабита.

Тут история смешная тем, что я уже ка кгода три или четыре всем говорю, что для обычного гигабита достаточно той же витой пары категории 5е и стандартного обжима разъёмов по 568B. А сам ни разу не проверял на практике. Ну так вот проверяю – стоило только заменить свитч, как везде завёлся гигабит. Файлы летают, сетка работает.

Вот вам фотка шкафа с кучей лампочек =)

Мой домашний 19" шкаф: заменил свитч на гигабитный

И на свитче новые индикаторы =) Оранжевенькие показывают 100-мегабитную сетку (это телик Smart TV и порт роутера), а зелёненькие – гигабитку (это компы, NAS и сетевой принтер).

Светодиоды на новом свитче

Пока всё =)) Скоро запилю огромный пост про адские щитки и потом уеду на отдых, потому что последние две недели меня вымотали. Хотя было здорово!

31 Отзывов на “Совместимо с магнитными бурями! ©”


  • 1 vimax

    Ну что ж – все цели достигнуты. с Бурями все совместили, Заказчик доволен. Отлично .

  • 2 CS  [Москва / Одинцово]

    Ага!! Ишо раз спасибо! А если я вдруг всё размотаю быстро – то можно будет потом просто повторить тираж, и всё?

  • 3 D. Alexey

    С таким шкафом в квартире можно ёлку не наряжать :)

  • 4 D. Alexey

    Новость слышал?

    https://www.busch-jaeger.de/ru/komponenty/sistemy/abb-freehome/

    Это для тех, кто хочет сам…

  • 5 vimax

    повтор тиража – запросто .

  • 6 stalingamer

    Cs-Cs здравствуйте!
    Прошу у вас совета. Недавно открыл для себя ваш блог. Куча инфы, столько, что все сразу не укладывается.
    И вот, собирать свой следующий щит буду стырив много полезного с ресурса.
    Имеем трехфазный вводной автомат в этажном щитке, следом счетчик, и дублирующий ввод в квартире, на этом электрификация квартиры заканчивается. Выполняю монтаж, из 26-и групп одна неотключаемая(холодильник). У вас обычно стоят 2 рубильника, один на неотключаемые группы, и на основные. В моем случае ради одного холодильника ставить рубильник, мне думается нерационально. разумно будет поставить на отключаемые группы автомат(заместо второго рубильника), а на общий ввод рубильник?
    Подскажите – какие группы кроме холодильника в большинстве случаев просят сделать неотключаемыми?

  • 7 AndreyKo  [Санкт-Петербург]

    Скотч зачёт!! =)
    На счёт сети, за 3 года использования гигабитной сетью я пришёл к выводу, что категории 5е мало, так что я купил патчкордов 7 категории.

  • 8 Alexiy

    скотч – рулез! :)

  • 9 CS  [Москва / Одинцово]

    stalingamer А в чём разница-то? Если уж ставим два чего-то – так ставим правильно: два рубильника.
    Мне попадаются холодильник, видеодомофон, щит СКС, защита от протечек, свет прихожей, аквариум и всякое такое.

    На счёт сети, за 3 года использования гигабитной сетью я пришёл к выводу, что категории 5е мало, так что я купил патчкордов 7 категории.

    Гыгыгы =)) Да мне гигабита хватит пока за глаза. У меня ж винты с такой скоростью не отдадут данные. Патчкорды купил, а кабель какой оставил? Или ты имеешь ввиду, что патчкордами сетку перепроложил?

    Alexiy Еее!! Как я скучал по этому давнему слову =))

  • 10 AndreyKo  [Санкт-Петербург]

    Или ты имеешь ввиду, что патчкордами сетку перепроложил?

    Так и есть, ремонта пока не делал. На пятой категории поначалу всё было хорошо, скорость передачи была до 50-70 Мб/с, но потом скатилось до 12 Мб/с что даже BDку по сети не посмотреть. Переобжим помогает, но не долго, через 3-6 месяцев скорость начинает плавно падать.

  • а зачем принтеру гигабитная сетка? о_О

  • 12 Rekfuby

    Скажите почему вы выбрали свитч именно этого производителя и именно эту модель ?

  • 13 CS  [Москва / Одинцово]

    А что? Выбрал первый попавшийся. Нужен был гигабит, с максимально правмы расположением портов, мелкой глубины, красивыми индикаторами и с пассивным охлаждением неуправляемый. А TRENDnet я вроде как знаю, и против них раньше ничего не имел.

  • 14 Rekfuby

    Понятно, а из-за чего выбирали именно неуправляемый?
    Ранее для меня было не ясно почему выбор пал именно на данный свитч, тк к примеру свитчи Dlink 11 линейки за те же деньги и гигабитные и имею в виде управления веб морду.

  • 15 elf.arxont

    Тут история смешная тем, что я уже ка кгода три или четыре всем говорю, что для обычного гигабита достаточно той же витой пары категории 5е и стандартного обжима разъёмов по 568B. А сам ни разу не проверял на практике. Ну так вот проверяю – стоило только заменить свитч, как везде завёлся гигабит. Файлы летают, сетка работает.

    Про витуху категории 5е согласен, это ее предел. И на 100 мбит/сек юзаются только две пары, как я помню (оранжевая и зеленая), а для скорости 1 гбит/сек юзаются уже все четыре. И обжим там по-моему должен быть другой (или то на кроссовер-кабеле?)
    С обычным 568В вряд-ли будет 1 гбит. (хотя если сетевуха умеет перестраиваться под разные стандарты обжима – возможно все)
    Ты вот чо запили: у тебя ж есть сервачок на винде, так вот запили туда какую-нибудь прогу для определения скорости локальной сети и замерь скорость между серваком и ноутом (например).

    И еще: для прикола можешь проверить, как свитч себя поведет при подключении твоего тестера LAN (BDSM-Ideal-VDV-pro) в режиме мигания линком (прошлый свитч же после первого раза затупил и не захотел больше мигать линком)

  • 16 elf.arxont

    З.Ы: а сам скотч прикольный,а что клише разорвано – это ничего, будет видно зато, где логотип начинается, а где заканчивается (в смысле “солнышко” слева или справа от надписи)
    З.З.Ы: ты что еще одной лампочкой АВВшкой аварийной разжился? ;)) На всякий случай, типа?

  • 17 Rekfuby

    elf.arxont

    Про витуху категории 5е согласен, это ее предел. И на 100 мбит/сек юзаются только две пары, как я помню (оранжевая и зеленая), а для скорости 1 гбит/сек юзаются уже все четыре. И обжим там должен быть другой: вот такой (с одной стороны 568В, а с другой вот такой)
    С обычным 568В вряд-ли будет 1 гбит. (хотя если сетевуха умеет перестраиваться под разные стандарты обжима – возможно все)

    Зачем человек обжимать витуху под кроссовер он же не пытается соеденить 2 компьютера или 2 свитча, конечно линк подымится, но от этого смысла особого не будет.

    Ты вот чо запили: у тебя ж есть сервачок на винде, так вот запили туда какую-нибудь прогу для определения скорости локальной сети и замерь скорость между серваком и ноутом (например).

    Скорее всего упрётся в скорость жёского и покажет скорость немного не соответствующую реальности.

  • 18 AndreyKo  [Санкт-Петербург]

    Гигабитные сетевые карты и коммутаторы поддерживают автосогласование режима работы (функция Auto-MDI/MDI-X), так что им всё равно, какой кабель прямой или перевёрнутый.

  • 19 Rekfuby

    AndreyKo

    Гигабитные сетевые карты и коммутаторы поддерживают автосогласование режима работы (функция Auto-MDI/MDI-X), так что им всё равно, какой кабель прямой или перевёрнутый.

    Большинство новых коммутаторов и сетевушек поддерживают автосогласование и не только гиговые.
    Но зато как весело когда подключаешь 2 гиговых свитча 2 парным проводом и видишь как автосогласование не отрабатывает.

  • 20 AndreyKo  [Санкт-Петербург]

    Rekfuby Зачем дома управляемый коммутатор!?

  • 21 CS  [Москва / Одинцово]

    Rekfuby А нафига мне управляемый? И D-Link я принципиально не использую.
    elf.arxont Не, это не тот обжим. По обычному гигабит поднимается сразу.
    Скорость не прокатит – будет ограничена скоростью винтов.
    Не, это заказчика лампочка. Она на зарядке типа стоит =)
    AndreyKo Йопт, ща уже тренд ставить управляемые + NAS с Link Acgregaton =)) Тут народ морочится по полной!

  • 22 Rekfuby

    AndreyKo

    Rekfuby Зачем дома управляемый коммутатор!?

    1)приоритеты выставлять если тот же IPTV и Voip есть.
    2)Резать скорость на порту, тому же ребёнку или соседу (если инет на двоих).
    3)Смотреть целостность сети в случае чего.
    4)не вставая со стула посмотреть сколько устройств, в какие порты воткнуты и в каком режиме работают.
    3)изоляция портов или групп портов в случае если лень подымать попу и надо настроить какое нить новое или сбитое в дефолт оборудование.
    4)переключение инета напрямую на комп с роутера или обратно при этом не дёргая провода.
    5)в целом полностью убирает необходимость в случае чего передёргивать провода.
    6)Loopback detection и storm control которые меня не раз спасали при чехарде со сгоревшими сетевушками и непонятным тплинковским роутером.

  • 23 stalingamer

    Ищу в гугле AT 61E, захожу в картинки, и в первом же десятке попадается фотка щита с надписью маркером “вырезать нахрен насквозь”)))
    Вот даже еще не увидел ссылку пикчи а уже понял кто автор)))

  • 24 CS  [Москва / Одинцово]

    гыгыгы)))

    Я тута приболел, поэтому дома. Так что может запилю пост про щиты, их же опять пачка накопилась.

  • 25 stalingamer

    В итоге такого щита нету в Челябинске. Обзвонил 5-6 крупных магазинов, в одном говорят что “У нас только юнибоксы да европы…АТ? а что это?” В одном даже АТ нашел, на 72 модуля, но с 2мя рядами дин-реек – не то. В итоге – заказ с Москвы, 2 недели( читай месяц).
    Про автоматы с номиналом “B” такая же история. В одних говорят, что “ходят тут всякие типа умный”, в другом – с менеджером прошерстили базу магазина по имеющимся в наличии автоматам ABB, шнайдер, легранд, тоже только под заказ. А город-миллионник.

  • 26 AndreyKo  [Санкт-Петербург]

    stalingamer S201 B16, B25 числятся в ЭТМ Челябинск, B10, B6 — нету, но есть в Питере (много) и Москве, в принципе могут привести.

  • 27 CS  [Москва / Одинцово]

    Ну блин!… Не всё так доступно. Даже у нас не все конторы держат такие щиты, и тырят их с ABB за те же 2 недели. Так что месяц из Мск у вас – это будет терпимо, к сожалению.

  • 28 stalingamer

    S201 B16, B25 числятся в ЭТМ Челябинск, B10, B6 — нету, но есть в Питере (много) и Москве, в принципе могут привести.

    Спасиб, учту. Кстати по поводу щита в ЭТМ тоже сегодня звонил, там тоже только под заказ. А по автоматам неспешно, чистовая отделка будет выполняться месяца через 2, сейчас только корпус установлю.

  • 29 vanekrus

    Скорее всего упрётся в скорость жёского и покажет скорость немного не соответствующую реальности.

    Скорость не прокатит – будет ограничена скоростью винтов.

    Я что-то не понял или все забыли, что винты подключены по гораздо более быстрому интерфейсу (я говорю о SATA 3G или SATA 6G), чем гигабитный эзернет? А если говорить о характеристиках самих винтов, то даже простой десктопный Seagate ST2000DM001 выдаёт бОльшую скорость, чем гигабитная сетка (смотреть графу “Средняя скорость передачи данных Мб/с”). И это не говоря о RAID’ах.

    DLinkи не пользуешь — и правильно. Те же китайцы, только за бешенные деньги. Мне вот MikroTik RB951G-2HnD понравился — купил себе домой, чтобы через 3G модем интернет иметь (нету у меня проводного), так он вообще стабильно работает в отличие от всяких Zyxel Keenetic и DLink. А ещё у него настроек целая куча и отличная тех. поддержка.

    А чё ты метеостанцию-то так и не починил? Отдал бы DI HALT’у на опыты)

    P. S. “Ваш комментарий ожидает одобрения”
    О_о Ты ввёл модерацию всех комментов? :)

  • 30 Dreamstaler

    Гигабит равен 128 мегабайтам, так что современный винт может нагрузить канал, а когда их несколько…
    Да ещё и потребитель не один.
    Ещё и на служебную информацию уйдёт 10-20%.
    В общем, гигабитная сетка дома – уже давно необходимый минимум.

  • 31 CS  [Москва / Одинцово]

    Ну да. Но у меня руки не доходили. А ща перевёл на гигабитку – и пущай работает. Но у меня самый большой траффик – это когда я файло на NAS сливаю, на хранение. А в остальном сетка еле-еле используется.

Оставить отзыв

Вы должны войти на блог, чтобы оставить комментарий.