День DrumCover’ов (и барабанных обновлений)! Балуюсь с Rush, DT и КиШом!

Число просмотров: 1 618 

Йоу! Сегодня у меня опять был плодотворный день НЕ на сборку щитов =) Чего-то я ТАК затрахался со сборкой… а ещё дофига щитов, и не малых! Очень устал и под конец года совсем морально и физически выжат. Тут накопилось всё кучей, и в том числе то, что шкафы битые пришли тогда, от доставок ЭТМа.

В общем, хотел я сегодня утром дописать ещё один пост про переборку щита в Реутове (и, скорее всего, ща вторым постом допишу к утру), а потом развести все силовые линии щита на клеммы, чтобы завтра заниматься автоматикой света, а в пятницу уже щит закончить.

НО! Вчера опять я переваривал мысли про метроном, про всякие сбивки и прочие хреновины, и опять в 10 утра запропал за барабанами! =) И заметил две вещи: конечно же, без метронома у меня темп плавает просто пипец как. Я вчера ещё пробовал заснять Hells’ Kitchen и аж расстроился — там по всей песне темп плавал. А второе, чего у меня было и есть — это мандраж, когда НАДО. То есть, если я играю просто так для себя — то у меня всё норм. А если я решаю снять видос для вас и играю на камеру — то всё, у меня всё валится из рук и ни хрена не выходит.

Ну и стало мне интересно, а чего будет если я поставю камеру снимать и буду учиться забывать про неё и жечь. Вот закатал один трек, второй, третий… четвёртый и пятый! А потом до 14ти часов сидел, сводил звук и кодил видео. Получилось уже гораздо лучше и раскрытее, чем было раньше. Ща всё покажу, а заодно расскажу как апгрейдил свои стойки тарелок.

Во-первых, ебучий этот пэд для ног от Gibraltar просто ДОСТАЛ!! Господи, какое же это убогое и ублюдочное творение!!! Короче, за год (ну, полтора) игры резинка на нём ПРОТОЧИЛАСЬ — это от мягких фетровых-то колотушек — и порвалась. Периодически я её проворачивал, но она всё равно до дыр источилась.

Пэд для бочки от Gibraltar прорвался нафиг

Ща я нарыл на Avito новую резинку — так держалка резинки стала опять шататься. Млять! А когда отскок теряется — то я карданить нормально не могу: сразу ощущаешь что ноги как будто проваливаются!! Я уже почти готов купить нормальную установку — но мне пока её некуда ставить. Буду искать нормальный пэд для ног!

Ещё под конец лета я освоил нормальные и грамотные крепления тарелок на стойках, потому что мои стойки — это тоже результат ублюдочного наследия 2004 года, когда я их покупал по 1200 рублей за штуку. Мало того, что у них развалились все соединения зажимов — я ещё давно, в 2004 году, просверлил их насквозь и закрепил винтами, из-за чего стойка теперь в эти винты упирается и её нельзя наклонить на небольшой угол — только на большой.

Так самое неприятное было то, что тарелка зажималась в этих стойках резинкой, которая, конечно же, от колебаний тарелки, протачивалась. Одна стойка проточилась напрочь. Такая проточка будет портить тарелку и это надо срочно исправлять!

Плохой способ крепления тарелок на стойку

Второе дерьмо, связанное с этими стойками, было всё в тех же резиновых шайбочках. Резина — материал более «липкий», если сравнивать её с тканью или пластиком и поэтому тарелка почти всегда двигалась на стойке одновременно с резинкой. К чему это приводило? Сначала к тому, что тарелка просто ПЛОХО КАЧАЕТСЯ (и это АРХИВАЖНО для того, чтобы не ломать тарелку и не ломать палки), а потом к тому, что эта резиновая байда начинает постоянно раскручиваться. Куда не кинь — всюду клин: затягиваешь гайку сильнее — так тарелка не качается, плохо звучит и ты ломаешь об неё палки, а освобождаешь гайку — так полпесни сыграешь и гайка эта слетает к чертям.

Конечно же я знаю, что я постепенно буду менять стойки на TAMA Roadpro или аналогичные. И конечно же я давно видел, что на всех новых стойках надеты какие-то фетровые прокладочки и под ними — какие-то пластиковые шайбочки. И мне захотелось разобраться и посмотреть, смогу ли я переделать свои стойки или нет.

Вот я и разобрался! Заказал втулки и фетры на AliExpress и ща всё расскажу. Конечно же, для всех профессиональных стоек чаще всего используют фетровые прокладки, потому что они мягкие и при этом прочные. А ещё тарелка к ним не «липнет» и может свободно вращаться. Стойка собирается обычно так: втулка, фетр, тарелка, фетр, гайка.

Стандартный диаметр штырька для нормальных (качественных) стоек тарелок — 8 мм. Для дешманских — 6 мм (у меня такой).Правильные компоненты для крепления тарелок на стойки (фетры, втулка)

Я не стал париться и нафигачил на резьбу своих стоек термоусадок, а на термоусадки плотно насадил втулку.

Наращиваем диаметр стойки до 8 мм с 6 мм термоусадкой

Получилось очень удобно: нижний фетр встал на втулку таким образом, что осталось место как раз под тарелку.

Ставим на барабанную стойку втулку и фетр снизу

Берём тарелку, надеваем её на втулку. Тарелка контактирует ТОЛЬКО с пластиком втулки (втулка — это расходник) и не касается металла.

Надеваем тарелку на стойку

А теперь одеваем верхний фетр и закручиваем это всё гайкой. Мне очень повезло и получилось так, что гайку можно было затянуть до упора: вплотную к втулке (внутри, под фетром).

Надеваем тарелку на стойку

Благодаря этому получилось вот чего: гайка закручена до упора и не открутится. А оба фетра при этом слегка пружинят и удерживают тарелку. За счёт этого тарелка может колебаться (причём когда фетры разомнутся — то сильно, что есть хорошо), но не будет падать со стойки, потому что гайка затянута до упора. При этом подпружинивающие фетры быстро успокаивают тарелку, когда она качается и ситуации, когда вы повторно рубасите палкой по тарелке и она в этот момент качается и попадает к вам ребром и вы ломаете тарелку или палку, будут возникать очень редко или вообще никогда.

В видосах будет видно, как я херачу по тарелкам (когда расслабился) и как они качаются. За время с конца лета фетры как раз размялись, и ща всё качается и движется идеально! Я доволен! А ведь когда мне втирали в начале 00х про барабаны, то гнобили и говорили, что тарелка должна висеть вообще свободно (мать её), а настоящий барабанщик по ней должен играть так, чтобы она не качалась вообще. ОХУЕТЬ!

Итак, разбираемся с видосами. Несмотря на то, что их ща все начали с ЮТуба смотреть, тута я расскажу чуток побольше. Начинаем с КиШа! =) Я его обожаю, особенно когда читаю ваши охреневшие ТехЗадания на щиты и когда у меня от ваших текстов без запятых и в одну строчку крыша ехать начинает ;)

«Фокусник», который выложен в начале поста, почему-то на ЮТубе прям всем так понравился, хотя я там половину песни вообще импровизировал и откровенно баловался. А вторую половину песни немного не попадал в темп. Песня простая и приятная, а фишка, когда ты двумя руками по хэту играешь, вообще много где популярна и вы её ещё у меня встретите и в других каверах.

Потом я вспомнил песенку с того же альбома, которая зовётся «Король вечного сна». Там в припеве опять играют двумя руками (16-ыми нотами) по хэту. А мне вот пропёрло разложить одну руку на хэте, а другую — правую — на райде. Оно звучит прикольнее и более странно на слух, потому что слух будет пытаться ждать одинаковости, а тут её нету =)

Дальше идём по очень сложному. Это мой обожаемый Dream Theater с Майком Портным и трек Hell’s Kitchen. Все треки там сложные, а этот один из них. Я поставил опыт и попробовал его сыграть на видео.

Для некоторых переходов мне не хватает томов (у меня он один же), но основной рисунок песни я выдержал. Но, по ходу, никто в сам трек не вник, ибо он напоминает 3/4 по звучанию и сложен. Правда, сложен.

Ещё я заснял кавер на Edguy — Out of Vogue, но YouTube его заблочил нафиг из-за копирайтов. А там у меня кардан даже хорошо пошёл и сбивка прикольная на томах получилась. Эх!! Вот жизнь, блин! Скоро в зеркало смотреться нельзя будет, потому что там х@й!

И последний трек на сегодня — это мой новое открытие. Группа Rush с барабанщиком Neil Peart. Он умеет играть разные сложные конструкции, но если Mike Portnoy играет их в более привычном мне стиле «гуляй рука, балдей писюн, жизнь на всю катушку», то Neil Peart любит разные полукривые размеры, но играет их с холодностью.

Короче! Группу эту я нашёл месяц назад, а этот трек меня зацепил тем, что его вступление не очевидно на слух. Ты ожидаешь, когда его первый раз слушаешь, что вступление будет одинаковым: «та-та-та… та… та-та-та» и так и будет идти и дальше, а тут — ХРЕН! =) Я ещё Funt’у показал как бывшему басисту — так и он тоже загрузился.

Всот я всне дни настукивал этот кусочек с отрешённым взглядом (люди в транспорте ещё не отсаживались, хех), а сегодня выдал! Всё — ради этого вступления! =))

Ах, да! Самое главное-то чуть не забыл! Ещё я наконец-то купил НОРМАЛЬНЫЕ палки и перестал покупать гавнище с AliExpress! Взял палки Pro Mark, причём обнаружил то, чего раньше не знал: палки ща выпускаются с разным балансом: Classic, Forward, Rebound. Поэтому можно подобрать палки именно под свою руку так, чтобы они номрально в ней качались и не было такого ощущения, что палка вот-вот ща вылетит вперёд и тебе надо её ловить.

У меня отлично пошли палки Classic, но левую я держу перевёрнутой, чтобы промежуточные ноты лучше играть (и удары по рабочему барабаны сочнее были). И очень охрененно пошли палки с балансом, смещённым вперёд (Forward). С Forward у меня ещё лучше стали всякие дроби получаться — прям одно удовольствие играть. Пока я осваивался, я наломал кучу палок Classic. А вот Forward не сломал ни одной, так что скорее всего «мои» палки — это Forward.

Ну и ещё меня затрахала стойка для рабочего. Я и её сменил на фирменную Tama. Теперь она при ударах по рабочему не проваливается вперёд, а стоит мощно и прочно. И опять про палки интересно: если я играю палками Classic, то стойка у меня норовит уехать на меня. А если Forward (которые мне больше нравятся, но у них нет пластиковых головок) — то стоит мёртво!

2 Отзывов на “День DrumCover’ов (и барабанных обновлений)! Балуюсь с Rush, DT и КиШом!”


  • 2 Romario-Z  [Вельск]

    Вдохновительно, ах@еть! Сам люблю КиШа, а на концертах давно уже не на исполнителей смотрю а на ударников. Что там чуваки с ритмом делают — до мурашей пробирает! Респект!

Оставить отзыв

Вы должны войти на блог, чтобы оставить комментарий.